В городах нет света, воды, перебои со связью. Оккупанты расстреливают дома, зная, что в них до сих пор живут гражданские люди, говорится в ТСН.

За глотком свежего воздуха и лучиком весеннего солнца местная женщина выходит лишь на порог подъезда, когда не стреляют. «Денег нет, и куда я поеду, с чем, с этой палкой», - говорит 80-летняя Нина.

Она осталась во фронтовом Северодонецке вместе со своими тюльпанами под разбитыми окнами, потому что цветы устояли, а дома нет – он пострадал после попаданий «Града». Здесь все вокруг разбито, куски бетона валяются рядом самих многоэтажек - это когда-то были перекрытия. Дома сожжены от попаданий снарядов оккупантов.

Несмотря на возможность выехать многие горожане до сих пор отказываются и остаются под обстрелами. Зная, что снаряд может прилететь в их квартиру ежеминутно. «Мы уже привыкли – стоим, слышим свистит, мы знаем примерно куда, и сидим, курим», - рассказывает дядя Василий.

Он вместе с соседями сначала просиживал в подвале, а потом, когда отправил своих детей из города -вернулся в квартиру. Питается из прошлогодних запасов овощей. «Гуманитарку мужчина проезжал дал - соленой рыбы, а так чтобы кто-то дал – то нет, ходили дальше, там, извините, тоже обчистили», - рассказывает мужчина.

До гуманитарки надо еще добежать, потому что это может быть дорога в один конец. Многие из местных нуждаются не только в еде, но и в лекарствах. С лекарствами очень тяжело, а относительно получения помощи-обстрелы настолько мощные, что дальше за пределы двора никто не рискует выходить

Оккупантам не удается захватить Северодонецк, поэтому его просто уничтожают из ствольной артиллерии, «Градов» и «смерчей». «Они обстреливают гражданскую инфраструктуру и неоднократно спасали людей, вывозили из зоны боевых действий людей, которые прятались в подвалах с малолетним детьми. Спасали, это же геноцид украинской нации», - говорят военные.

Бои идут в соседнем Рубежном и на окраинах Северодонецка. Россияне не считаются с потерями и продолжают совать очень часто прибегая к провокациям. Скажем, выдают свою технику за украинскую. "Когда группа выезжала, было два танка с синими и желтыми лентами. У них коварная тактика, ничем не пренебрегают и используют местных коллаборантов, чтобы показать тропы», - рассказывают бойцы.